пятница, 20 сентября 2013 г.

Обновила свой iPhone5 до iOS7. И влюбилась с первого взгляда.



Никаких проблем с обновлением у меня не возникло. Я обновляла iOS через iTunes, подключив iPhone5 к MacBook. У меня MacBook White с Mac OS Lion 10.7.5. Для этого я обновила iTunes до последней версии (v11.1) скачав установщик с сайта Apple.com. На всякий случай, в новом iTunes сделала резервную копию моего iPhone5. А уже после этого согласилась на обновление которое предлагал мне iTunes.

Первое, что я увидела после обновления это был полностью новый дизайн, начиная от экрана блокировки и заканчивая новыми иконками и внутренним дизайном приложений. Каждая деталь в системе переосмыслена или хотя бы перерисована. По моему, теперь всё в iOS гармонично... ну, почти )




Пора расстаться с Jailbreak
Я ждала выхода iOS 7. Он мне сразу приглянулся из-за нескольких новых функций которыми я пользовалась на моём предыдущем iPhone на котором был сделан Jailbreak и к которым я сильно привыкла. Например, мне нужна функция "фонарик", удобное управление мультизадачностью и конечно же, чтобы в папку помещалось много приложений.
Теперь у меня это есть и без Jailbreak.


Камера
Так как я девушка, я часто фотографируюсь, в том числе и для аватарок для Facebook.
Теперь в приложении камера есть встроенная функция 1x1 которая позволяет сфотографироваться сразу для аватарки и по желанию со спецэффектами.



AirDrop
Мне понравилась новая функция которая называется AirDrop. Она создана для быстрой передачи файлов между обладателями последних моделей iPhone 5, iPad 4 и кажется IPad Mini. Тем у кого предыдущие модели не повезло, так-как у них этой функции не будет. Я уже опробовала эту функцию.
Обмениваться файлами стало очень просто, теперь я могу в несколько кликов передать подружке фотографию или видео ) Фотографии передаются моментально. Есть возможность включить видимость для всех или же только для ваших контактов.


Центр управления
Благодоря центру управления вы имеете быстрый доступ к самым важным функциям как:
Авиарежим, Wi-Fi, Bluetooth, режим не беспокоить, яркость дисплея, AirDrop, калькулятор, камера, фонарик (Эта моя любимая функция в центре управления, она активирует вспышку, для того, чтобы использовать её, как фонарик).



Калькулятор
Калькулятор порадовал своей простотой. Никаких лишних кнопок нет, благодаря чему можно быстро, не путаясь в лишних кнопках посчитать.


Мультизадачность
Двойным нажатием на кнопку Home включается менеджер мультизадачности, теперь приложения отключаются легко и быстро. Для того чтобы отключить приложение, нужно провести пальцем снизу вверх, какбы выбрасывая его. Очень удобно, незнаю как раньше жила без этой функции. ;)



Фото
По моему самая интересная функция в Фото, это общий фотопоток. На ваш выбор можно создать общий фотопоток с друзьями или родными.
Фотографии сортируются по датам (года, месяца, дни). Очень удобно.
Фото и видео теперь находятся в разных папках. Чему я сильно рада.



Safari
Safari стал красивее и удобнее чем был раньше. Одновременно видно все открытые страницы. Закрыть ненужные страницы получается гораздо быстрее чем раньше. Поля ввода адреса и поискового запроса теперь объединены. И кажется больше нет ограничения на количество открытых вкладок.


Теперь можно быстро поделится с друзьями понравившейся вам информацией. Времени практически не займёт ведь всё теперь под рукой.



Папки
Теперь в папку помещается много приложений, больше нет необходимости дублировать папки с одинаковым названием (Games, Games2, Games3) или делать Jailbreak и устанавливать твик для того, чтобы в папке помещалось больше приложений. А я люблю наустановить множество приложений, так-как у меня iPhone5 и iPad4 максимальных версий с 64GB и соответственно места для этого придостаточно.


P.S.
Все скриншоты сделаны мной, на мой обновлённый iPhone5 с iOS7.
После написания статьи я обновила и свой iPad 4 до iOS 7.
Follow my blog with Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий