воскресенье, 4 августа 2013 г.

Предисловие


Я решила то, что будет правильно написать первую статью о том, как сделать сайт на Wordpress с нуля. Знаю по себе, много девчонок мечтает о собственном сайте, но мало кто имеет деньги на то, чтобы  оплатить создание сайта в какой-нибудь фирме. В своих статьях я буду рассказывать о том, как произвести то или иное действие.


Решив полностью перейти на ipad (у меня iPad new 4) и начать на нём создавать сайт, я полностью перерыла интернет, найдя одну статью с названием "Сайт с iPad с нуля" только в конце статьи я увидела фразу "для этого действия iPad нам не подходит, перейдите пожалуйста на полноценный компьютер". Я уже было расстроилась, так как очень привязалась к своему мобильному устройству, не хотела переходить работать на ноутбук или системник, несмотря даже на громадный плюс в виде рабочего дисплея диагональю 48 дюймов. Прошло немного времени и я узнала о том что существует замечательный движок на Wordpress. На котором я теперь и делаю сайты. О создание сайта на Wordpress мне рассказал мой муж и научив основам, я теперь благополучно создаю сайты. На данный момент на моём счету создание двух сайтов. Пока не 10 и не 100 но раньше мне и это казалось не под силу. Чего и вам желаю. Читайте статьи, оставляйте коментарии, задавайте вопросы. Буду рада помочь вам в создание сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий