вторник, 20 августа 2013 г.

Обзор на iPhone 5.


Я наконец то решила сделать обзор на iPhone 5.

Оказывается можно жить и без "Jail Break".

Долго думала над тем стоит или нет писать этот обзор, так как на эту тему написано много статей и снято много видео, с того момента, как вышел iPhone 5. Но я заметила то, что люди делающие обзоры на это устройство мягко говоря не имеют ни малейшего представления о том, о чём идёт речь.
Так как практически во всех обзорах речь идёт о новом устройстве,


которое распаковывается и обозревается на камеру сразу после покупки или в этот же день, а как можно понять либо сразу, либо за один день, хорошее устройство или нет?! Это говорит о том, что обозреватель может судить только о внешнем виде устройства, ведь чтобы понять удобен этот телефон или нет, сходит с него краска или нет, на сколько быстро и в каких условиях садится батарея, удобна ли iOS, нужно его использовать как минимум несколько дней.
Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что никому не интересно смотреть или читать обзор на коробку от iPhone и не важно о какой модели идёт речь. А именно о коробке в большинстве обзоров идёт речь, но ведь это не важно! Вам в этой коробке его только до дома донести, а дальше вы положите её куда-нибудь подальше и даже вспоминать не будете. Потому, что важно само устройство, о котором я и хочу поговорить.



Миф #1
С iPhone 5 облезает краска.

Активное использование iPhone 5 White и Black (у меня и у мужа) без кейса доказывает то, что краска не слезает. Под активным использованием я имею в виду нахождение телефона в женской сумочке, приготовление еды на кухне, посещение кафе и ресторанов, прослушивание музыки (при держании телефона в руках по несколько часов), бесконечное перекладывание устройства с места на место.
Конечно если взять iPhone 5 и выкинуть его с 5 этажа, то скорее всего с него слезет краска))) Да и в принципе от него мало что останется, как и от любого другого телефона.

Миф #2
Быстро разряжается батарея.

Меня сильно смешит это утверждение. Когда человек ставит подсветку телефона на максимум, забивает весь объём устройства приложениями, музыкой, фотографиями, видео и на протяжении всего дня пользуется всем этим, ещё успевая разговаривать по телефону и при всём при этом жалуется на то, что задень садиться батарея. Это звучит очень глупо.
Я выехала из дома в 2 часа дня, батарея была разряжена почти до 80%, я приехала домой в 1.30 ночи, зарядка была 49% при этом я сделала почти 200 снимков, записала около 10 видео, пользовалась заметками, приняла пару звонков и постоянно проверяла время на телефоне.

Миф #3
Очень сильные засветы на камере.

Я часто фотографирую на iPhone 5, при разном освещении даже на улице летом в солнечную погоду, к счастью никаких засветов у меня не бывает. Если речь идёт о том, что не получается сфотографировать солнце, но ведь камера iPhone 5 сделана не для этого. Это же не профессиональная зеркалка, а для телефонной камеры она делает очень хорошие снимки.
Может просто кто то фотографировать не умеет?!

Миф #4
iPhone 5 больше не модно.

Сразу не соглашусь с этим мнением, если судить об окраинах Москвы, думаю то, что действительно там это "Не модно" и я очень сомневаюсь что найдётся хотя бы 5-7% обладателей iPhone 5.
Но когда вы находитесь в центре Москвы, сидите в каком-нибудь кафе или ресторане, оглянувшись по сторонам вы увидите многочисленных счастливых обладателей iPhone 5 или BlackBerry. Мне кажется это хорошее доказательство того, что этот девайс всё ещё моден, даже более чем.

Об iOS.
Пользовательский интерфейс iOS основан на концепции прямого манипулирования с использованием жестов мультитач. Элементы управления интерфейсом состоят из ползунков, переключателей и кнопок. Разобраться не сложно.

Фото-поток.
Это моя самая любимая функция.
Снимая фотографии на одном устройстве Apple, они автоматически переносятся на ваши другие Apple устройства. К примеру сфотографировав что-то на iPhone вы тут же можете посмотреть эти фотографии на iPad или MacBook.

Наушники Apple EarPods.


В комплекте с телефоном прилагаются наушники нового типа, очень удобные и от них не болят уши. Эти наушники не выпадают из ушей при резком повороте головы, звук отличный, имеют пульт дистанционного управления. Удобный кейс для наушников, для того чтобы их уложить обратно, уходит не более 20 сек. Что позволяет держать ваше устройство в целости и сохранности. Я довольна.

Подъитожим:
1. Краска с него не облезает. Просто обращайтесь с устройством по человечески, не царапайте намеренно ключами по экрану и внешней поверхности, не бейте кулаком дабы узнать прочность, не кидайте сумочку если там лежит iPhone 5.
2. Если по вашему мнению заряда батареи не хватает. Вы спокойно можете использовать вместо встроенной камеры отдельный фотоаппарат, вместо прослушивания ауидио, MP3-плеер и так далее. Но я думаю мало кто захочет носить всё это с собой. Я в дополнение к iPhone 5 использую iPad 4. Который при выходе на улицу оставляю дома и никакого дискомфорта не ощущаю.
3. Засветов на камере нет, но это не профессиональная камера, хоть я давольна фотографиями. Имея полупрофессиональную зеркалку Nikon D50, я сделала выбор в пользу iPhone 5.
Из-за удобства пользования и небольшого размера iPhone 5.

На заметку:
Берегите то, что вы имеете, то в каком состоянии находятся ваши вещи, ни как не говорит о производителях вещей, зато отлично характеризует вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий