суббота, 19 июля 2014 г.

Салат "Курица с грибами"


Сегодня я буду готовить салат с мясом, который очень сильно любит мой муж. Я вегетарианка, мясо не кушаю и возможно меня осудят другие вегетарианцы из-за того, что я готовлю мясное блюдо. Но меня должны понять жёны. В отличие от меня мой муж мясоед и предпочитает в основном мясные блюда. Поэтому я готовлю не только овощные но и мясные блюда. Если вы не против приготовления мяса, советую вам прочитать этот рецепт.
Кстати если использовать все ниже перечисленные ингредиенты, кроме мяса, получится вкусное вегетарианское блюдо.


Ингредиенты:


Куриные грудки: 2-3 шт.
Грибы (Шампиньоны) - 15 шт. большого размера
Сыр - 150-200 грамм.
Листья салата - 5-6шт.
Репчатый лук (среднего размера) - 1 шт.
Подсолнечное масло - для жарки.
Соль, перец - по вкусу.


Приготовление:

1. Шампиньоны нарезаем кубиками среднего размера и обжариваем на подсолнечном масле до готовности.




2. Куриное филе нарезаем кубиками среднего размера, посыпаем небольшим количеством чёрного перца, солим по вкусу и обжариваем на подсолнечном масле до готовности. 


3. Нарезаем мелкими кубиками лук. 
4. Смешиваем обжареные грибы, мясо и свежий лук. 
5. На мелкую или крупную тёрку натираем весь сыр. 
6. Салат готов. 

7. Подавая на стол разложите листья зелёного салата по тарелкам. Салат выложите 
поверх листьев, а сверху посыпьте тёртым сыром. 

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий