пятница, 20 декабря 2013 г.

Солим Сало, по старому рецепту моей семьи.


Свиное сало является традиционным и высоко ценимым пищевым продуктом в России, Украине и Белоруссии. Рецепт приготовления сала, в моей семье, передаётся из поколения в поколение. От моего дедушки, рецепт приготовления сала перешёл к папе, а от папы ко мне.
Сало было привезено из деревни моего мужа, в которой жила его бабушка, деревня находится в Украине. Украинское сало имеет тонкую кожу и необыкновенный вкус, а само сало режется легко, как растаявшее масло.
Чеснок - крупный и вкусный, для меня его вырастила и передала моя бабушка, которая живёт в Тульской области, в родовом доме моей семьи, в деревне где мои предки жили несколько сотен лет.
Я была очень сильно рада, когда получила большой кусок сала и совсем забыла о том, что нужно сделать фотографии. Вспомнив об этом, когда уже начала резать сало. Но я думаю это не большая проблема) Сало получилось, объеденье!

Ингредиенты:
1. Сало свиное 
2. Чеснок крупный
3. Соль



Рецепт приготовления:

1. Сало нужно помыть и порезать на куски.


2. Чистим чеснок и режем.


3. Каждый кусок натираем солью, обкладываем чесноком со всех сторон, кроме той, на которой шкурка.

4. Кладём в контейнер для еды и ставим в холодильник на сутки. 
5. Сало готово. Можно кушать сразу или расфасовать по пакетам и положить в морозилку.
6. Самое важное! Сало нужно есть с чёрным хлебом!


Всем приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий