среда, 30 июля 2014 г.

Фруктовый салат «Солнечный день»




Лето самое замечательное время года для вегетарианца так, как можно бесконечно радовать свой организм фруктовыми салатами, десертами, смузи и тому подобным. Обычно я готовлю фруктовые салаты не по рецептам из книг, а так, как нравится. Сочитаю свои любимые фрукты и ягоды, добавляю кокос, шоколад, молоко, йогурт и т.д. Названия для своих фруктовых рецептов я придумываю сама. Этот салат я назвала «Солнечный день» так, как сегодня был очень солнечный и позитивный день. Даже если вы решили приготовить этот салат не в очень хорошую погоду, я уверена в том, что он улучшит ваше настроение!

Ингредиенты: 


Бананы - 2 шт.
Клубника крупная - 4 шт.
Абрикосы - 3 шт.
Малина - 10 ягод.
Йогурт питьевой - можно не добавлять.


Приготовление:


Бананы разрезаем вдоль и нарезаем тонкими дольками.
Абрикосы разрезаем на четыре части, затем каждую дольку ещё на несколько частей (5-6).

Клубника: 3 ягоды разрезаем пополам, затем каждую дольку разрезаем ещё на 6-7 частей, как показано на фотографии. Одну клубнику нарезаем тонко, вдоль, для того чтобы украсить салат.
Раскладываем нарезанные фрукты.
На дно и в центре ёмкости расклыдываем бананы.
С права клубника, с лево абрикосы.
По краям чередуя раскладываем клубнику и малину.

В конце можно добавить питьевой йогурт, но в этот раз я не стала делать это.
Салат готов.


Приятного аппетита и солнечного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий