суббота, 8 августа 2015 г.

Что Я беру с собой в поход за камнями

Всем привет, Я давно не пополняла свой блог статьями и заметками, из-за недостатка свободного времени. Но в ближайшем будущем Я собираюсь это исправить. 
   Год назад Я увлеклась геологией и на данный момент собрала хорошую коллекцию камней, минералов, кристаллов и окаменелостей. Если сравнивать с экспозициями в музее, то моя коллекция не большая, но по сравнению с домашними, Я уже не знаю где складировать экспонаты. 
   Всё что находится в моей коллекции Я нашла сама, за исключением нескольких камней.
Об этом я напишу в другой статье, а сегодня расскажу о том, что Я беру с собой в поход за камнями.
  Я расскажу о самых важных предметах, без которых поиск камней для меня становится не комфортным.


I. Рюкзак





 Для походов Я использую рюкзак американский фирмы "Hayrer". Он среднего размера, с двумя отделениями, и несколькими внутренними карманами-отсеками для мелочей. На внешней стороне располагается крепление для термоса, карман из сетки на молнии, алюминиевый карабин и светоотражающие детали.

II. Геологический набор





 1. Пластиковый контейнер с ручкой (в виде маленького чемоданчика), для камней среднего размера.
 2. Сито - маленькое, пластиковое, для поиска камней на реке.
 3. Пакет (полиэтиленовый с ручками) для больших камней.
 4. Пластиковый контейнер от фотоплёнки, для мелких находок.
 5. Молоток для поиска окаменелостей внутри камней.
 6. Защитные очки - пластиковые, для защиты глаз во время поиска окаменелостей при помощи молотка.
 7. Три лопатки - 2 маленькие, 1 большая для поддевания камней в случае если они находятся глубоко в земле.
 8.  Грабли.
 9. Щётка с острым концом, для быстрой очистки находки на месте поиска.
     

III. Одежда и защита 






1. Резиновые сапоги или спортивная обувь. Выбор зависит от местности.
2. Одноразовые перчатки (тряпочные), для того, чтобы не испачкать руки.
3. Зонт или плащевик, на случай дождя.
4. Наколенники - для того, чтобы не испачкать одежду.
5. Солнцезащитные очки - для защиты глаз от солнца. 
6. Тонкий непромокаемый полимерный коврик. Его можно использовать для того, чтобы сидеть на пеньке, бревне, траве после дождя или если нужно, разложить вещи не испачкав их.

IV. Аптечка 




1. Косметичка.
2. Пластыри штучные разных форм (круглые, широкие, квадратные) 
3. Бинт.
4. Активированный уголь - от боли в животе.
5. Пинцет - на всякий случай, в том числе для выкручивания клеща.
6. Флакончик духов - можно использовать, как обеззораживатель. 
7. Кеторол - от зубной боли.
8. Strepsils - леденцы от боли в горле.
9. Лейкопластырь, бобина.

V. Пищевой набор




1. Термос - с холодной водой.
2. Бумага или салфетки - для вытирания рук.
3. Пластиковый контейнер для еды.
4. Нож складной. Я использую Opinel 7 VRI.
5. Еда.

VI. Дополнительные принадлежности




1. Часы наручные. Я использую часы Casio Baby-G BGD-140-7A. Они хорошо подходят для пеших путешествий и активного отдыха. В них есть подсветка, таймер, секундомер, яхт-таймер, водоустойчивость 20 bar (200 метров).
2. Спички (В зип-упаковке, для того, чтобы не намокли) - если нужно развести кастёр. Не забывайте соблюдать пожарную безопасность!
3. Бинокль. На случай если я увижу красивую птицу, так как на природе они часто встречаются.










Комментариев нет:

Отправить комментарий